20.05.2016

Электронная цифровая подпись АЦСК «Masterkey» 

открывает Вам путь к успеху

Почему?

Решать Вам

Вот только некоторые дополнительные простые, удобные и инновационные возможности в части использования электронной цифровой подписи (ЭЦП)

от АЦСК «Masterkey»

(который прошел аккредитацию в Министерстве юстиции Украины

и заключил соответствующий договор с Национальным банком Украины)

Наложение ЭЦП на любой электронный документ или файл и проверка его действительности, шифрование и расшифрование: Вы сможете абсолютно безопасно хранить собственные подписанные и зашифрованные данные в любом месте, даже в почтовых службах и любых «облачных» сервисах, их ни в коем случае не сможет прочитать тот, для кого они не предназначены.

Подача обязательной отчетности в фискальные и контролирующие органы исключительно в электронной форме с получением от них автоматического подтверждения о получении: Вам больше не нужно поддерживать дружеские отношения с отдельными работниками указанных органов, просто вовремя подавайте отчеты, наше программное обеспечение Вам об этом напомнит и поможет заполнить формы отчетности любой сложности :).

Участие в честных опросах общественного мнения, которые базируются на неотрекаемости и уникальности ЭЦП гражданина: Ваш голос никто не сможет подделать, каждый голос участника принадлежит реальному человеку и будет учтен только один раз.

Полноценный электронный офис, который всегда с Вами: работа в привычной для Вас программной среде; стопроцентное сохранение юридически значимых документов, которые Вы создали, в неизменном виде; возможность в любое время предъявить их контрагенту, контролирующему органу, кому угодно; неопровержимость подписи контрагента. Бумажный документ можно подделать, а электронный, подписанный ЭЦП - НЕТ !

Доступ к административным услугам государственных органов он-лайн: регистрация субъектов предпринимательской деятельности, услуги в сферах строительства, разрешительной системы, лицензирования, автотранспорта, таможенного оформления - лишь некоторые из тех, которые доступны уже сегодня. Почему бы Вам не получить их, минимизировав общение с чиновниками? 

Гарантированный доступ к Единому порталу использования публичных средств (e-Data), участие в процедурах государственных закупок и в торгах арестованным имуществом (CETAM). 

Отказ от ведения бумажного архива и перевод всех дел исключительно в электронную форму: ну мы же в конце концов украинцы, давайте не будем забывать тезис о врагах (которых у нас, к сожалению, хватает) и деревьях (которых у нас, к сожалению, все меньше), сбережем лес !!! :). Если серьезно, то технология ЭЦП, которую удалось реализовать в АЦСК «Masterkey», позволяет подтвердить подлинность, целостность и юридическую значимость электронного документа на момент наложения ЭЦП даже в том случае, если АЦСК, который выдал этот ЭЦП, тьфу-тьфу-тьфу, перестал функционировать (например, лет через 20 :)). 

Возможность осуществлять любые финансово-хозяйственные операции, продажи и закупки где угодно в нашей стране полностью он-лайн в соответствии с недавно принятым Законом Украины «Об электронной коммерции»: то, что мы предлагаем для Вас - не что иное, как легкие и надежные инструменты для любых он-лайн транзакций. 

И еще один момент: «познакомившись» с нами лишь однажды, абсолютно все последующие операции Вы сможете проводить исключительно он-лайн.

А если у Вас есть действующий сертификат ЭЦП любого АЦСК, то и знакомство с нами в режиме он-лайн мы обеспечим... 

Во времена «облачных» технологий и сервисов мы в красивом, мощном и дружественном облаке живем :). 

Присоединяйтесь!

 

08.03.2016

01.03.2016

Разъяснение ГФС по работе сервиса

«Электронный кабинет налогоплательщика»

Уважаемые пользователи!

Иногда наши клиенты информировали о том, что возникают проблемы в процессе работы с сервисом «Электронный кабинет налогоплательщика» с использованием ключей, которые выданы не АЦСК Информационно-справочного департамента Государственной фискальной службы, в частности АЦСК «Masterkey».

В процессе общения с работниками ГФС мы получили в рабочем порядке информацию о том, что, начиная с 27 июня 2014 сервисом «Электронный кабинет налогоплательщика» можно пользоваться с ключами любого аккредитованного центра сертификации.

Однако, фактически это было не совсем так (по крайней мере у наших клиентов эта проблема возникала время от времени).

В связи с этим мы обратились к ГФС с просьбой предоставить официальный комментарий по этому вопросу (копия письма здесь).

Выражаем благодарность ответственным работникам ГФС: к нашему удивлению, они отреагировали очень оперативно. Видимо что-то в отношениях предпринимателей и контролирующих органов в этой стране все же действительно меняется к лучшему...

По работе с сервисом «Электронный кабинет налогоплательщика» получен официальный ответ об отсутствии каких-либо «противопоказаний» относительно использования для работы ключей АЦСК «Masterkey» (копия письма здесь).

Сбои в работе сервиса, по информации ГФС, были связаны с проведением работ по созданию обновленного "Электронного кабинета плательщика налогов".

Обращаем внимание, что для пользования указанным сервисом необходимо перейти по ссылке.

О ходе дальнейшего налаживания конструктивного сотрудничества с государственными органами для обеспечения полного соблюдения законных интересов наших клиентов будем информировать Вас дополнительно.

02.03.2016

Нюансы работы в системе электронного администрирования реализации топлива с помощью компьютерной программы Арт-Звит Плюс!

С 01.03.2016 все лица, которые имеют отношение к продаже, перевалке, хранению, дарению и другим операциям с топливом обязаны зарегистрироваться в системе электронного администрирования реализации топлива (далее - СЭАРТ), которая предусмотрена п. 232 Налогового Кодекса Украины.

Суть введения СЭАРТ сводится к следующему: весь объем реализуемого топлива должен быть подтвержден акцизными налоговыми накладными (далее АН) и зарегистрирован в Едином реестре акцизных накладных (ЕРАН). То есть оборот топлива теперь будет контролироваться на всех этапах его реализации. Для этого каждый продавец топлива составляет АН на объем реализуемого горючего и регистрирует ее в ЕРАН (заполнение и регистрация АН предусмотрены ст. 231 Налогового Кодекса Украины).

Основными этапами СЕАРТ являются:

- регистрация плательщиков акцизного налога по реализации топлива в электронном Реестре;

- открытие/закрытие электронных счетов плательщика акцизного налога - лицам, которые реализовывают горючее;

- регистрация акцизных накладных в Едином реестре;

- сверка получателями горючего данных полученной акцизной накладной на соответствие данным Единого реестра акцизных накладных.

25.02.2016 разработчики компьютерной программы Арт-Звит Плюс реализовали возможность регистрации заявлений о регистрации плательщика акцизного налога по реализации топлива с кодами форм J(F)1310301. Согласно разъяснений ГФС Украины в случае подачи заявления до 01.03.2016 датой регистрации плательщиком налога является дата, соответствующая первому дню переходного периода - 01.03.2016. Одной из особенностей выше указанного заявления является его регистрация по основному месту учета исключительно в электронном виде средствами электронной связи.

 

 

02.03.2016

РАЗЪЯСНЕНИЕ

о совместимости программного обеспечения

с соответствующими сервисами Государственной фискальной службы

В последнее время клиенты ООО «Арт-Мастер», которые подают электронную отчетность в органы Государственной фискальной службы с использованием компьютерной программы «Арт-Звит» и пользуются услугами аккредитованного центра сертификации ключей «Masterkey», жалуются на то, что отдельные работники территориальных подразделений Государственной фискальной службы советуют пользоваться для этого другой конкретной коммерческой компьютерной программой  и/или услугами другого конкретного коммерческого аккредитованного центра сертификации ключей.

В связи с этим мы обратились к Государственной фискальной службе с просьбой предоставить официальный комментарий по этим вопросам (копия нашего запроса здесь).

В ответе ГФС, в частности, официально подтверждено, что для формирования налоговых документов налогоплательщик самостоятельно по своему усмотрению выбирает любое программное обеспечение, которое формирует выходной файл в формате, размещенном на официальном веб-портале ГФС.

В случае возникновения вопросов, связанных с возможным препятствием использования того или иного программного обеспечения для подачи электронной отчетности, ГФС советует обращаться по номеру  многоканального телефона 0-800-501-007 (копия письма ГФС здесь).

Выражаем благодарность ответственным работникам ГФС за оперативность предоставления ответа.